Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Головинский в городе Москве

 


Состав комиссии:


  1. Мемухина Валентина Григорьевна – председатель комиссии, депутат Совета депутатов.
  2. Курохтина Надежда Вячеславовна – заместитель председателя комиссии, депутат Совета депутатов
  3. Архипцова Надежда Васильевна – член комиссии, глава муниципального округа.
  4. Виноградов Владимир Евгеньевич – член комиссии, депутат Совета депутатов.
  5. Мальцева Татьяна Владимировна – член комиссии, депутат Совета депутатов.


Члены комиссии с совещательным голосом:

 

  1. Кологорова Татьяна Викторовна – секретарь комиссии, главный специалист администрации;
  2. Горяев Виктор Григорьевич – житель муниципального округа;
  3. Демешева Зоя Болеславовна – житель муниципального округа;
  4. Кудряшов Илья Валерьевич – глава администрации

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Бюджетно-финансовой комиссии

Совета депутатов муниципального округа Головинский

 

  1. Общие положения

1.1.         Настоящее Положение «О Бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов муниципального округа Головинский» (далее – Комиссия) разработано в соответствии с Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, а также Уставом муниципального округа Головинский (далее – муниципальный округ). Настоящим Положением определяется цели, задачи, организация, порядок работы и состав бюджетно-финансовой Комиссии Совета депутатов муниципального округа Головинский (далее по тексту – Совет депутатов). Место нахождения Комиссии – муниципальный округ Головинский.

(пункт 1.1. в редакции решения Совета депутатов муниципального округа Головинский от 27 января 2015 года № 10)

 

  1. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия создана в целях обеспечения:

2.1.1. постоянного анализа состояния бюджета муниципального округа Головинский;

2.1.2. постоянного контроля финансового обеспечения планов социально-экономического развития муниципального округа:

-      предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

-      текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов;

-      последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета;

-      рассмотрение проектов муниципальных финансовых нормативных правовых актов.

      2.1.3. рационального использования финансовых средств (бюджетных и внебюджетных) муниципального округа.

2.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

2.3. Заседания Комиссии оформляются протоколом, все аналитические справки прилагаются к протоколу.

2.4. Оценка деятельности Комиссии осуществляется Советом депутатов на основе представляемых Комиссией отчетов о своей работе. Периодичность отчетов определяется Советом депутатов. 

(пункт 2.4. введен решением Совета депутатов муниципального округа Головинский от 27 января 2015 года № 10)

 

  1. Вопросы, выносимые на заседания Комиссии

3.1.           Выполнение плана по мобилизации доходов муниципального округа.

3.2.           Использование бюджетной росписи муниципального округа.

3.3.           Формирование доходной части бюджетного фонда и внебюджетной.

3.4.           Анализ выполнения плана по доходным источникам.

3.5.           Заслушивание ответственных исполнителей по направлениям за формирование доходов бюджета и его исполнения.

3.6.           Взаимодействие с городскими структурами по своевременному и полному отчислению средств (установленной доли в %) в фонд финансовых ресурсов муниципального округа.

3.7.           Анализ выполнения плана по доходам и расходам бюджета муниципального округа.

3.8.           Принятие решений о выделении средств из бюджета муниципального округа согласно бюджетной росписи.

3.9.           Проверка целевого и рационального расходования бюджетных и внебюджетных средств муниципального округа.  

3.10.       Инициаторами внесения вопросов и предложений на рассмотрение Комиссии являются депутаты Совета депутатов, глава администрации, финансовый орган администрации, муниципальные бюджетные учреждения, общественные организации и жители муниципального округа.

3.10.1.  Депутаты Совета депутатов, глава администрации и финансовый орган администрации вправе непосредственно вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии.

3.10.2.  Муниципальные бюджетные учреждения вправе вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии через главу администрации и финансовый орган администрации.

3.10.3.  Общественные организации и жители муниципального округа вправе вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии через депутатов Совета депутатов посредством письменных обращений на встречах и приемах депутатов Совета депутатов.

 4.       Перечень необходимых документов, предоставляемых на Комиссию для рассмотрения вопроса о выделении средств из бюджета муниципального округа

4.1.    Письменное обращение – утвержденных бюджетополучателей с мотивированной просьбой о финансировании работ с указанием суммы, сроков выделения средств и ожидаемых результатов выполнения работ в натуральном или денежном выражении.

4.2.    Документы, подтверждающие стоимость выполнения работ: сметы, калькуляция, счет фактура, накладная, акт, приходный или расходный ордер, договоры подряда на выполнение работ и др.

4.3.    Документы предоставляются на Комиссию не менее чем за три дня очередного заседания Комиссии.

4.4.    На рассмотрение Комиссии могут предоставляться результаты проведенного размещения муниципального заказа (конкурса, аукциона, запроса котировок) согласно требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 5.       Формирование и состав Комиссии

5.1.    Комиссия формируется из состава депутатов Совета депутатов.

5.2.    Численность Комиссии не должна быть менее 3-х и более 9 членов.

5.3.    Комиссия возглавляется депутатом Совета депутатов.

5.4.    В состав Комиссии входят глава муниципального округа и глава администрации.

5.5.    Персональный состав Комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждается на заседании Совета депутатов.

5.6.    Председатель Комиссии избирается из числа депутатов Совета депутатов.

5.7.    Секретарь Комиссии может избираться из числа сотрудников администрации как ответственный исполнитель по направлениям за формирование доходов бюджета и наделяется правом совещательного голоса.

5.8.    Комиссия создается на срок полномочий Совета депутатов, если Совет депутатов не примет иного решения.

5.9.    Депутаты Совета депутатов являются членами Комиссии с правом решающего голоса.

5.10.                        Представители общественности, сотрудники администрации – ответственные исполнители по направлениям за формирование доходов бюджета являются приглашенными участниками и наделяются правом совещательного голоса.

5.11.                        В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

5.12.                        Количество лиц с правом совещательного голоса принимающих участие на заседании Комиссии не должно превышать 6 человек.

 

6. Принципы и порядок деятельности Комиссии

6.1.    Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом муниципального округа.

6.2.    Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, за исключением двух летних месяцев. Внеочередные заседания проводятся по инициативе председателя Комиссии или членов Комиссии в количестве не менее одной трети от ее утвержденного состава.

6.3.    Заседание Комиссии является правомочным, если в нем участвует более половины от утвержденного состава членов Комиссии. Заседание открывает и ведет председатель, а в отсутствие председателя - заместитель председателя Комиссии.

6.4.    В случае если Комиссия не правомочна проводить заседание, то вопросы, которые должны рассматриваться на заседании Комиссии, рассматриваются администрацией и передаются на рассмотрение Регламентной комиссии Совета депутатов.

6.5.    Комиссия при наличии необходимости вправе привлекать специалистов в области бюджетно-финансовых отношений из сторонних организаций.

6.6.    Решения Комиссии принимаются на заседаниях путем голосования. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя Комиссии, а в его отсутствие – заместителя председателя, является решающим. Решения подписываются председателем Комиссии. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который также подписывается председателем.

6.7.    Помимо решений, Комиссия вправе выпускать иные документы: заключения, справки, аналитические записки и т.д., имеющие характер промежуточных документов, которые могут быть положены в основу решений Комиссии, решений Совета депутатов, писем и обращений Комиссии или Совета депутатов. Данные документы могут подписываться уполномоченными членами Комиссии.

6.8.    Администрация (глава или финансовый орган администрации) как главный распорядитель бюджета вправе вносить на рассмотрение Комиссии проекты решений Совета депутатов.

6.9.    Деятельность Комиссии организует Председатель Комиссии.

6.10.                        Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания, направляет членам Комиссии материалы предстоящего заседания по электронной почте в сети Интернет или иным указанным членами Комиссии способом.

6.11.                        В случае, когда Председатель и/или член Комиссии не может принять личное участие на заседании Комиссии, то указанные лица обязаны сообщить об этом до начала заседания секретарю Комиссии, при этом они направляют по электронной почте или сообщают иным доступным способом о своем мнении или решении по рассматриваемым вопросам. Такая форма участия в заседании Комиссии возможна не более двух раз в год.

6.12.                        Комиссия вправе проводить не более двух раз в год дистанционные заседания посредством селекторных совещаний и заседания с использованием иных коммуникационных технологий.

6.13.                        Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией.

6.14.                        Председательствующий на заседании Комиссии предоставляет слово членам Комиссии и приглашенным лицам. Во время заседания Комиссии никто из участников заседания и присутствующих на нем не может высказываться, не получив разрешения председательствующего на заседании Комиссии.

6.15.                        Председательствующий вправе определять регламент рассмотрения вопросов на заседании Комиссии, который принимается большинством голосов членов Комиссии с правом решающего голоса.

 7.       Заключительные положения.

  7.1. Настоящее Положение не должно противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также нормативным правовым актам города Москвы и Уставу муниципального округа Головинский.

7.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в установленном законодательством порядке, и утверждается на заседании Совета депутатов.